Недобросовестный интернет-провайдер: что делать, куда жаловаться?
«Интернета опять нет!» или «Где этот мастер? Неделю ждем!» или «За что вы мне эту сумму начислили?» … Эти и другие вопросы периодически возникают в период абонентских отношений с Интернет-провайдером.
Документы
-
Образец Акта по факту нарушения качества связи
Скачать (24,0 КБайт)Закон "О защите прав потребителей"
Скачать (223,0 КБайт)Правила оказания телематических услуг связи
Скачать (112,5 КБайт)Федеральный закон "О связи"
Скачать (353,0 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент информационных технологий города Москвы
125032, Москва, Вознесенский пер., д. 12
(495) 957-75-05, (495) 633-52-63