Московская железная дорога (МЖД) разработала технологию, позволившую увеличить длину пригородных электропоездов и организовала их движение на Горьковском, Казанском и Киевском направлениях
Московская железная дорога (МЖД) разработала технологию, позволившую увеличить длину пригородных электропоездов и организовала их движение на Горьковском, Казанском и Киевском направлениях, сообщили в пресс-службе МЖД.
Удлиненные составы курсируют:
- на Горьковском направление в утренние и вечерние "часы пик" на участке "Москва - Железнодорожная";
- на Киевском направлении в утренние "часы пик" на участке "Москва - Апрелевка", в вечерние "часы пик" на участке "Москва - Нара";
- на Казанском направлении в утренние и вечерние "часы пик" на участке "Москва - Раменское".
Дополнительные вагоны прицепляются в голове или в хвосте состава, двери в них не открываются, а посадка и высадка в них производится через другие вагоны, так как это не позволяет длина платформ. В эти вагоны можно пройти из соседних вагонов.
По предварительным прогнозам, удлиненные составы должны заметно снизить перенаселенность электричек, так как два дополнительных вагона имеют до 220 дополнительных сидячих мест, а всего могут вместить до 400 пассажиров.