С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 221 обращение, что на 75 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года
С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 221 обращение, что на 75 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в Департамент градостроительной политики.
Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северного и Юго-Западного административных округов - 47 и 44 обращений соответственно.
От жителей Северо-Восточного округов поступило 32 обращения, Западного - 30, Северо-Западного - 22, Восточного - 19, Юго-Восточного - 13, Южного - 7, Центрального - 4, а из Зеленоградского округа поступило три жалобы.
Отметим, что половина жалоб приходится на некачественную установку оконных и балконных изделий, герметизацию швов в крупнопанельных домах. Также москвичи жалуются на отделку, инженерные системы и протечки кровель.
Каждый случай обращения новоселов рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.
Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.