О готовности трудового патента теперь можно узнать у робота
В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа.
Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов отмечает: город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг. «Исходя из этого, в Миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации Миграционного центра Москвы», – подчеркивает министр.
Справка
С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор, разработанный Общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, использует технологию нейронной сети, что дает возможности распознать смысл вопроса абонента и построить диалог с ним.
Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы».