Гарантийный автомобиль: как вернуть деньги, если он регулярно ломается?
Вы купили новую машину, но в сервисе бываете чаще, чем на работе? Знаете по именам всех инженеров по гарантии и всех мастеров-приёмщиков? Изучили названия половины деталей машины в первые три месяца владения? Хватит это терпеть! Закон о защите потребителей дает вам множество прав исправить ситуацию и получить компенсацию за неудобства, причиненные новым автомобилем, который постоянно ломается.
Документы
-
Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Скачать (5,8 МБайт)Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Скачать (249,9 КБайт)Образец претензии в торговую организацию
Скачать (26,0 КБайт)Правила продажи отдельных видов товаров
Скачать (6,6 МБайт)Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.)
Скачать (169,0 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
(495) 687–40-35
Горячие линии
Линия оперативной связи с потребителями и предпринимателями
+7 (495) 694-48-52, +7 (495) 781-74-38
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85