Затруднения движения общественного транспорта в зонах платной парковки в Москве снижены на 78%
По данным Центра политических технологий, вопрос безопасности движения на дорогах Москвы сегодня занимает 13-е место среди насущных городских проблем, в то время как несколько лет назад она выходила на первые места По данным Центра политических технологий, вопрос безопасности движения на дорогах Москвы сегодня занимает 13-е место среди насущных городских проблем, в то время как несколько лет назад она выходила на первые места. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети ВКонтакте.
Данный вопрос был рассмотрен 15 марта 2016 года на заседании Президиума Госсовета по вопросу безопасности дорожного движения, в котором принял участие и Мэр Москвы.
Политика городских властей в последние годы была направлена на стабилизацию ситуации на дорогах, повышение безопасности движения, сокращение числа несчастных случаев, снижение загруженности дорог. Этого удалось добиться в том числе и за счет непопулярных среди горожан решений, принятие которых продиктовано сегодняшними реалиями.
Так, по словам Сергея Собянина, за последнюю пятилетку скорость движения в городе в зонах платной парковки выросла на 12%, загруженность дорог снизилась на 25%, а количество автомобилей в регионе при этом выросло на миллион. Несмотря на рост таких ключевых показателей, число ДТП со смертельным исходом сократилось примерно на 25%.
В целом же, статистика ДТП претерпела серьезные изменения: за последние 5 лет число ДТВ уменьшилось с 609 тыс. до 452 тыс. в год, что составляет 26%. В то же время число ДТП в зонах платной парковки сократилось на 30%. Положительная динамика снижения аварийности и смертности на столичных дорогах продолжилась и в 2016 году.
Среди наиболее частных нарушений правил дорожного движения, влекущих ДТП, - несоблюдение дистанции, непредоставление преимущества движения пешеходам, несоблюдение правил перестроения, нарушение скоростного режима и др.
Как отметил Сергей Собянин в своем выступлении, Москва сегодня, являясь регионом с наибольшей концентрацией автомобильного транспорта и наиболее интенсивным дорожным движением в нашей стране, входит в число регионов с наименьшими транспортными и социальными рисками гибели в ДТП. Сегодня по улицам мегаполиса ежедневно передвигается 3-3,5 млн автомобилей, около 10 млн пешеходов, порядка 100 тыс. велосипедистов.
Достижения городского правительства в сфере организации безопасности дорожного движения были отмечены на международном уровне.
Мэр Москвы Сергей Собянин
Данный вопрос был рассмотрен 15 марта 2016 года на заседании Президиума Госсовета по вопросу безопасности дорожного движения, в котором принял участие и Мэр Москвы.
Политика городских властей в последние годы была направлена на стабилизацию ситуации на дорогах, повышение безопасности движения, сокращение числа несчастных случаев, снижение загруженности дорог. Этого удалось добиться в том числе и за счет непопулярных среди горожан решений, принятие которых продиктовано сегодняшними реалиями.
Так, по словам Сергея Собянина, за последнюю пятилетку скорость движения в городе в зонах платной парковки выросла на 12%, загруженность дорог снизилась на 25%, а количество автомобилей в регионе при этом выросло на миллион. Несмотря на рост таких ключевых показателей, число ДТП со смертельным исходом сократилось примерно на 25%.
В целом же, статистика ДТП претерпела серьезные изменения: за последние 5 лет число ДТВ уменьшилось с 609 тыс. до 452 тыс. в год, что составляет 26%. В то же время число ДТП в зонах платной парковки сократилось на 30%. Положительная динамика снижения аварийности и смертности на столичных дорогах продолжилась и в 2016 году.
Среди наиболее частных нарушений правил дорожного движения, влекущих ДТП, - несоблюдение дистанции, непредоставление преимущества движения пешеходам, несоблюдение правил перестроения, нарушение скоростного режима и др.
Как отметил Сергей Собянин в своем выступлении, Москва сегодня, являясь регионом с наибольшей концентрацией автомобильного транспорта и наиболее интенсивным дорожным движением в нашей стране, входит в число регионов с наименьшими транспортными и социальными рисками гибели в ДТП. Сегодня по улицам мегаполиса ежедневно передвигается 3-3,5 млн автомобилей, около 10 млн пешеходов, порядка 100 тыс. велосипедистов.
Достижения городского правительства в сфере организации безопасности дорожного движения были отмечены на международном уровне.
Мэр Москвы Сергей Собянин