Жизнь в Москве

Еще...

Как выбрать интернет-магазин мебели

В настоящее время все чаще покупатель задумывается о том, как выбрать мебель в квартиру или офис, при этом потратить минимальное количество времени и сил, избежать походов в несколько десятков магазинов. Сейчас, все что нужно сделать современному покупателю – это зайти в интернет и вбить в поиск нужный запрос, получив множество предложений от интернет-ресурсов по подбору мебели.

Такой способ выбора, не смотря на свои нюансы, набирает большую популярность, ведь это экономит время и чаще всего выгоднее, чем покупка в розничном магазине из-за разнообразия товаров и цен. Благодаря этому купить диван, который вам когда-то понравился в соседнем магазине мебели, можно по существенно более низкой цене.

Большинство интернет-ресурсов указывают все характеристики интересующего товара, поэтому каждый может спокойно выбрать нужный диван или стол, посмотрев подробно параметры, фотографии, отзывы от уже купивших данный товар и сделать для себя правильный выбор. Но, не смотря на очевидные плюсы онлайн-покупки, есть множество подводных камней в выборе хорошего и надежного интернет-магазина или агрегатора мебели. Поэтому возникает вопрос: как же выбрать добросовестный интернет-ресурс?

Существует несколько критериев, которые стоит учесть перед тем, как вы решите заказать мебель онлайн.

Хороший интернет-ресурс должен содержать широкий каталог товаров с актуальными ценами, при этом подробно описывать саму модель, иметь подробную информацию по габаритам, вариантам цвета, материала, наполнения и прочие необходимые параметры товара. К каждому товару должны идти реальные фотографии в нескольких вариациях: крупный план, где виден материал, общий вид товара, а также часто прилагают схему или 3D версию, где наглядно указаны размеры. 

Обратите внимание с какими фабриками работает агрегатор. К примеру, интернет-платформа по подбору мебели Furniprice располагает обширным выбором как российских фабрик, так и зарубежных производителей из Польши, Турции, Америки и Великобритании. Это не только расширяет выбор для покупателя, но и говорит о том, что иностранные производители доверяют дистрибуцию своего товара через данную онлайн-платформу.

Большим плюсом покупки на сайтах-агрегаторах является то, что большое количество продавцов могут снижать цену на тот или иной товар, делать большие скидки, предоставлять определенные бонусы, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Это помогает покупателю выбрать наиболее выгодное предложение среди множества аналогичных.

Обязательно уточните, существуют ли дополнительные услуги кроме как самой продажи, такие как замер, помощь дизайнера, доставка и сборка. Чаще всего вы можете уточнить о сопутствующих услугах у менеджеров, если информации нет на самом сайте: в каком виде поставляется мебель, сколько стоит доставка, сроки исполнения заказа и как осуществляется сборка. Из этого мы переходим к следующему важному аспекту – общение с менеджерами сайта.

Доброжелательность и своевременность ответа менеджера часто является решающим фактором в выборе сотрудничества. Согласитесь, что ждать ответа по несколько дней о цвете или материале того или иного товара по электронной почте, особенно если вы находитесь в другом городе или стране – это неудобно и порой становится неактуально. Поэтому, часто крупные интернет-ресурсы имеют либо круглосуточный колл-центр, либо как Furniprice – онлайн-чат, где менеджер ответит на вопрос и подберет нужный товар, в случае, если возникли трудности с выбором.

Любой интернет-ресурс по подбору и продаже мебели должен полностью быть ориентирован на клиента, а его продукция должна соответствовать высоким критериям по качеству и безопасности для здоровья человека. Каждый уважающий себя интернет-магазин или агрегатор предоставляет все необходимые сертификаты от производителя или продавца, чтобы обезопасить как себя, так и покупателя.

Внимательно читайте договор, который должен быть при покупке того или иного товара. Добросовестный посредник по продаже мебели всегда стоит на стороне клиента, предоставляя гарантии, и обязательно соблюдает пункт по возврату товара и денежных средств в случае несоответствия с условиями договора купли-продажи при совершенной сделке.

Необходимо отметить, что внешний вид сайта так же может сказать о многом: удобство навигации, современность дизайна, понятные разделы, качественный контент, например, полезная информация о мебели и интерьере, а так же дополнительные функции сайта, такие как подбор мебели по нужным параметрам, тематикам, стилю и даже поиск по картинке – все это говорит о том, что интернет-ресурс активно развивается, ориентирован на своего клиента, готов работать над удобством, чтобы заказ товара был легким и понятным для каждого.

2453

Похожие статьи