Жизнь в Москве

Еще...

Персональная карта «Тройка»: что это значит?

Любой пассажир Московского метрополитена сможет сделать свою карту «Тройка» персональной, зарегистрировавшись в личном кабинете. Это главная опция обновлённого мобильного приложения «Метро Москвы», которое готовится к выпуску. Сервис позволит усовершенствовать систему обратной связи с пассажирами и откроет новые возможности для пользователей.

Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2017 году. Благодаря сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути. Пользователи также могут узнать обо всех действующих тарифах на проезд.

Как персонализировать карту «Тройка»

Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении и подать заявку на тестирование на сайте mobile.mosmetro.ru. Сделать это могут все желающие. Пользователю достаточно заполнить форму на сайте, указав имя, телефон и операционную систему смартфона.

Привязать карту можно будет в личном кабинете. 

Для каких носителей

Обновлённое мобильное приложение «Метро Москвы» подготовлено для двух платформ: iOS и Android. Пользователи гаджетов Apple смогут покупать все типы билетов удалённо.

В обновлённом мобильном приложении будет изменён дизайн, принцип навигации и другие полезные функции, с которыми можно будет легко ориентироваться в метро и столице, даже если пассажир здесь оказался впервые.

Функции в личном кабинете

После обновления в приложении появится личный кабинет пользователя с множеством удобных функций. У пользователей появится возможность привязать сразу несколько карт и дать каждой имя. Между ними можно будет переносить баланс.

В новой версии приложения доработали функцию «переноса» билета, благодаря которой больше не нужно беспокоиться о потере карты. Также в приложении появится напоминание о том, что стоит пополнить баланс, а для владельцев устройств Apple стала доступной удаленная продажа всех типов билетов.

Программа своевременно напомнит о необходимости пополнить счет (это можно сделать прямо в приложении), а так же предложит подключить автопополнение Тройки на iOS и Android.

Вы когда-нибудь теряли проездной? Это очень неприятно, особенно, если на него только положили кругленькую сумму. Теперь пассажиры смогут восстановить утерянную транспортную карту. Если «Тройка» была привязана к личному кабинету, то необходимо будет ввести новый номер карты и перенести баланс со старой.

Официальное обновление выйдет для смартфонов на платформах Android и iOS 1 октября. 

Поездки

Пассажиры смогут просматривать историю своих поездок, пересадок и пополнений. 

Обновилась карта метро с улучшенным алгоритмом построения маршрутов. Приложение покажет время поездки и количество пересадок. Опционально можно отключить отображение маршрутов, проходящих через МЦК и МЦД.

В обновленную версию приложения помимо нового дизайна была добавлена возможность добавить несколько проездных, чтобы следить за балансом каждой карты и переводить деньги между ними! 

Чат-бот

Получить быстрый ответ на вопрос о метро, МЦД, МЦК поможет удобный чат-бот, который появится после обновления. Так же предполагается, что бот поможет найти забытые в метро вещи. Через чат можно будет оставить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров.

С его помощью можно составить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров. А еще бот упростит поиск забытых вещей.

Система навигации

Разработчики изменили дизайн и принцип навигации в метро. Новый алгоритм построит маршрут с учетом не только времени поездок, но и количества пересадок. Добавлен и удобный фильтр, с помощью которого можно, например, отключить отображение вариантов маршрутов через МЦК или МЦД.

Тестирование сервиса

Перед его официальным запуском Московский метрополитен предлагает протестировать функции обновлённого сервиса. Для народных тестировщиков подготовлены подарки. Первой тысяче участников, которые зарегистрируются в тестировании, будут презентованы персональные карты «Тройка», а самым активным пользователям подарят проездные мосметро на три месяца.

Протестировать новые функции можно с 27 августа до 1 октября. Чтобы это сделать, нужно оставить заявку на сайте mobile.mosmetro.ru, заполнив специальную форму. Потребуется указать только имя, телефон и операционную систему смартфона. Участникам предстоит выполнить квест из трех заданий, тематически связанных с обновлениями. Их будут отправлять тестировщикам на электронную почту.

Первая тысяча участников сможет получить карты «Тройка» с персональным дизайном. А 20 самым активным пользователям подарят безлимитные абонементы на поездки на 3 месяца. С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты.

2055

Похожие статьи