В ходе реализации государственной программы Москвы «Открытое правительство» для москвичей создан целый ряд новых эффективных сервисов, сообщил сегодня на заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин. Практически все они уже прочно вошли в жизнь горожан. «В частности, - отметил градоначальник, многофункциональные центры «Мои документы» ежедневно посещает 70 тысяч москвичей, на портале госуслуг Москвы зарегистрирована половина взрослого населения столицы, на еще одном портале – «Активный гражданин» в прошлом году зарегистрировались в полтора раза больше пользователей, чем годом ранее, что свидетельствует о его востребованности. А портал «Наш город» помог решить горожанам более 1 миллиона конкретных проблем».
«Наш город» стартовал в 2011 году по предложению мэра Москвы С.Собянина. Основная функция портала – это открытый диалог горожан и властей столицы по вопросам, связанным с аспектами городского хозяйства. Принцип работы – замкнутая система. То есть, сбор информации о проблеме (жалобы, предложения) – определение ответственных за ее решение (органы исполнительной власти) и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение.