На станциях метро «Ломоносовский проспект» и «Раменки» приступили к укладке рельсов и монтажу эскалаторов
По его словам, строители используют материалы преимущественно отечественного производства.
«Гранитная облицовка станции, остекление, металлические конструкции, системы вентиляции и автоматики, пожаротушения, сигнализации и видеонаблюдения - российского производства. Исключение составляют некоторые элементы кровли. Но сейчас прорабатывается вопрос их замены отечественными аналогами», - отметил А. Исаев.
Напомним, поезда от «Парка Победы» до станции «Раменки» поедут в 2016 году. Это второй участок Калининско-Солнцевской ветки. Его длина составит порядка 7,5 км, на нем разместится три станции. Подробности - в фотоленте.
Первый участок «желтой» ветки от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Третий - в направлении от «Раменок» до «Рассказовки» - планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.