Более 2 тысяч сувениров метро приобретено пассажирами за месяц
Спустя всего месяц с начала работы сувенирных киосков на стойках "Живое общение" реализовано свыше 2 тысяч единиц памятной продукции, сообщает пресс-служба метрополитена.В конце 2016 года на стойках "Живое общение" четырех станций метро были открыты сувенирные витрины. Спустя всего месяц с начала работы сувенирных киосков было реализовано свыше 2 тысяч единиц памятной продукции.
"Появление сувенирной продукции вызвало настоящий ажиотаж, жители и гости столицы её очень ждали. Сувениры особенно популярны среди туристов, приехавших в Москву", - сказал первый замначальника метро Роман Латыпов.
Наиболее популярными среди пассажиров московского метро стали карта "Тройка" в виде брелока и бронзовые статуэтки скульптур со станции "Площадь Революции". Ежедневно реализуется порядка 60 разнообразных сувениров.
На сегодняшний день в витринах представлено более 100 единиц памятной продукции, выполненной в фирменном стиле метро. В ближайшее время появятся ещё около 50 позиций - футболки, зонтики, постеры и схемы метро.