Московские власти рассматривают возможность установки рельефных наземных пешеходных переходов на улицах с нерегулируемым движением, участках с большим количеством ДТП, рядом со школами и станциями метро

Московские власти рассматривают возможность установки рельефных наземных пешеходных переходов на улицах с нерегулируемым движением, участках с большим количеством ДТП, рядом со школами и станциями метро, сообщили в Департаменте транспорта.

По данным газеты "Известия", рельефные переходы более эффективны, чем лежачие полицейские, так как вынуждают водителей снижать скорость на 18–20%. Они должны быть выше проезжей части на 10 сантиметров.

К тому же пешеходы, как свидетельствует мировой опыт, начинают чаще переходить дорогу по приподнятому пешеходному переходу, чем в неположенном месте, и число аварий уменьшается.

Рельефные "зебры" есть в США и во многих европейских странах, а также в нескольких российских городах, в том числе в Санкт-Петербурге и Пскове. Переход может быть покрыт не асфальтом, а брусчаткой или плиткой.

Пешеходные переходы поднимут над дорогой, в частности, на улицах с нерегулируемым движением, рядом со школами и садиками, станциями метро, крупными торговыми и бизнес-центрами, культурными учреждениями и на пешеходных маршрутах.