По словам заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, строительство новой линии метро позволит существенно улучшить транспортное обслуживание Южного сектора Москвы.

На отдельных участках при прохождении под жилыми кварталами, Москвой-рекой и в месте пересечения с Замоскворецкой веткой Бирюлевская линия метрополитена проектируется с прокладкой тоннелей на глубине 30 метров и более. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов. 

«Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что жители близлежащих домов не почувствуют неудобств, связанных как с прокладкой тоннелей, так и с последующей эксплуатацией линии», – пояснил главный архитектор.

Бирюлевская линия метрополитена проектируется от станции «ЗИЛ» в районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. На участке протяженностью 23 километра разместятся 10 станций с рабочими названиями: «ЗИЛ», «Технопарк», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-я Радиальная улица», «Липецкая», «Бирюлево», «Бирюлево пассажирская». Линия пройдет по территориям нескольких столичных районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

«Бирюлевская линия увеличит провозную способность системы метрополитена, разгрузит действующие Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также уменьшит нагрузку на улично-дорожную сеть, что положительно скажется и на экологии южных районов столицы», – подчеркнул заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев. ​