Для "Проспекта Маршала Жукова" выбрана концепция московского бюро ASADOV, для станции "Кленовый бульвар 2" — проект консорциума с участием мировых звезд Zaha Hadid Architects Ltd.

Определены победители международного открытого конкурса на дизайн двух новых станций столичного метрополитена. 

«Мы провели уже пять конкурсов на дизайн станций, и каждый раз получаем максимально интересные результаты. Для архитектуры московского метрополитена это знаковые вещи, которые популяризируют и столичный метрополитен, и современную архитектуру Москвы в целом. Проекты победителей в этом году получились яркими, новаторскими, они доказывают, что мы движемся в правильном направлении. Не сомневаюсь, что новые станции попадут в туристические маршруты города», - отметил Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри.

По его словам, проекты-победители были выбраны по ряду критериев, среди которых: оригинальный и запоминающийся дизайн, соответствие контексту района и местоположению станций, соблюдение требований комфортного и безопасного передвижения для всех категорий пассажиров; экономическая целесообразность и, конечно, их реализуемость с учетом технических требований Московского метрополитена.

Концепция станции «Кленовый бульвар 2» разработана консорциумом под лидерством Zaha Hadid Architects Ltd (Лондон, Великобритания), куда также вошли A-project, Krost (Москва); Arup Lighting (Великобритания, Лондон); Systematica s.l.r (Италия, Милан).

По мнению авторов, станция метро нового поколения должна быть элегантной, легкой, современной, без излишеств и с четкой навигацией для удобства пользователей, в которой присутствуют чистые линии, прозрачность и интуитивно понятное визуальное руководство для пользователей. Темой светового дизайна станции «Кленовый бульвар 2» является «Будущее». Архитекторам удалось создать запоминающийся образ, придумав схему освещения пространства без видимых источников света, и при этом организовать очень эргономичную среду.

Наземный вестибюль задуман как полностью прозрачная конструкция. Так пассажиры будут чувствовать себя в безопасности, а достаточное естественное освещение позволит экономить электроэнергию. Платформенную часть украсят колонны, спроектированные в виде «стрелок», чтобы подчеркнуть направленность движения в пространстве. Такие «стрелки» является как частью колонны, так и частью световых линий, украшающих потолок и пол, обеспечивая как функциональное освещение по мере необходимости, так и визуальное обозначение краев платформы и направленности движения по ней.  Каждая колонна будет слегка отличаться по  форме и представлять собой легкую стальную конструкцию, на которой закрепят предварительно изготовленные облицовочные панели из серого или бежевого известняка.​

Концепция станции «Проспект Маршала Жукова» разработана московским бюро ASADOV.

Орден Великой Отечественной войны – одна из самых почитаемых наград страны, служит прообразом архитектурного решения станции. Красная звезда, белое обрамление и золотые лучи сплелись воедино, превратившись в обелиски славы. В парадном строю застыли воины-победители. Темные боковые стены, олицетворяя трагизм войны, зрительно раздвигают пространство. Особую торжественность интерьеру придает рубиновый свет стеклянных участков колонн. Входные павильоны в виде красных клиньев четко маркируют зоны входов на станцию и, вместе с тем, несут символическую составляющую, перекликаясь со стрелками военных карт.

Наземные вестибюли станции будут представлять собой прямоугольные остекленные призмы со встроенными объемами в виде повернутой пирамиды красного цвета, опирающейся на три точки. Они ассоциативно отсылают к обозначениям наступательных операций на картах Великой Отечественной войны. Подземные переходы также имеют элементы в виде стрелок, и выполнены в едином колористическом решении с входными павильонами и платформой. Ярко-красный цвет  хорошо заметен на большом расстоянии, особенно в ночное время. ​