МКЖД - не железная дорога, это Второй пересадочный контур метро, еще 50 километров метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире радиостанции "Москва FM".
Собянин рассказал, что МКЖД путают с железной дорогой. "Какая-то железная дорога... На самом деле это Второй пересадочный контур метро. Кроме кольцевой, пересадочного контура другого нет. Третий пересадочный контур - это подземное метро, которое ещё находится в стадии строительства".
"МКЖД соединяет все радиусы метро, и там, где оно пересекает радиусы метро, там создаются пересадочные узлы. По сути дела, это пересадка с одной станции на другую. Администрировать эту всю историю с перевозками, с графиком движения, с подвижным составом будет метро", - отметил мэр.
Он уточнил, что на МКЖД будет действовать единый билет метро. "В большинстве городов мира, все наземные пути железнодорожные считаются одним проектом метро. Всё, что ходит по железке, по рельсам, - это и есть метро. Под землей ходит, по земле, - это всё включается в систему метро".
"МКЖД на самом деле - это ещё почти 50 километров метро. Она будет ходить именно как метро, в таком же графике, сопряженная с магистральными линиями метро. Ну и немаловажно, что там будут и пересечения с пригородными поездами. Я надеюсь, что в 2016 году мы его запустим", - заключил он.