Новости

Тренинги для сотрудников городского контакт-центра

Операторы горячих линий "Единая справочная служба Правительства Москвы" и "Единая диспетчерская служба города Москвы" пройдут обучение по повышению стрессоустойчивости.

Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» столичного Департамента информационных технологий, рассказал, что тренинги с сотрудниками контакт-центра, которые находятся в состоянии стресса, проводят профессиональные психологи. Обучение сможет помочь повысить качество работы горячих линий.

Отмечается, что операторов, которые нуждаются в обучении, выявляют с помощью прослушивания записей разговоров.

Занятия есть и в группах, и индивидуальные. Курс включает в себя теорию, обсуждение и практическую часть. Он поможет повысить психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях, а также научит контролировать свое эмоциональное состояние, сообщается на официальном портале мэра и правительства города.

1713

Новости по теме