Офисы «Мои документы» будут оказывать еще больше социальных услуг.

Около 70 государственных услуг (функций) в сфере социальной защиты будут переданы в центры госуслуг «Мои документы» Москвы до начала августа 2019 г. Об этом говорится в сообщении пресс-службы столичных центров госуслуг.

В сообщении отмечается, что сейчас эти услуги доступны в учреждениях Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, но будут переданы в центры госуслуг в несколько этапов, с мая по август этого года. Услуги можно будет получить в любом районе — без привязки к месту жительства или прописки.

«Получать государственные услуги станет еще удобнее: с мая по август 2019 г. около 70 социальных услуг, которые сейчас доступны в учреждениях департамента труда и социальной защиты, переедут в офисы «Мои документы». Здесь услуги можно будет получить по удобному графику, в любом районе, рядом с домом, без привязки к месту прописки. Переезд будет проходить в три этапа. На первом этапе, с 6 мая 2019 г., в центры госуслуг будут переданы 12 государственных услуг. Среди них - важные социальные услуги для ветеранов Великой Отечественной войны, участников военных действий, жертв политических репрессий», - говорится в сообщении.

Уточняется, что первыми в центры госуслуг перейдут услуги по выдаче удостоверений, свидетельств, справок о праве на льготы. Также с 6 мая 2019 г. в МФЦ можно будет подать заявление с сообщением о произошедших изменениях в разных сферах жизни. При подаче заявления в центры госуслуг москвич получает на руки выписку из электронного журнала регистрации, где указана дата готовности документа.

В пресс-службе напомнили, что центры госуслуг «Мои Документы» работают без выходных с 8:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг - с 10:00 до 22:00.