Сервис позволяет оценить рынок и найти удачное расположение торговой точки или заведения.

ФОТО: Агата Карасёва

Бесплатный геоаналитический онлайн-сервис «Оценка потенциала локации» заработал на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

По данным опроса МБМ, проведенного в апреле 2024 года, более 30 процентов предпринимателей испытывают трудности в привлечении новых клиентов. Сервис позволяет оценить рынок и найти удачное расположение торговой точки или заведения, где много потенциальных клиентов, а товары или услуги пользуются спросом.

Сервисом могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, а также индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения на территории столицы.

Анализ доступен тем, кто ведет бизнес в 47 сферах, среди которых торговля, общественное питание, бытовые услуги и другие. Пользователи онлайн-сервиса «Оценка потенциала локации» получают консультацию специалиста МБМ, а также отчет по выбранному местоположению. Он включает данные о количестве потенциальных покупателей в выбранной отрасли, а также количество организаций-конкурентов, трафик по локации, средний чек и другие показатели. Подробнее в материале Mos.ru.