Столичные власти продолжают внедрять новые стандарты оказания медицинской помощи.

ФОТО: carposting.ru

Столица активно внедряет новые стандарты оказания медицинской помощи. Для каждого случая разрабатываются подробные алгоритмы действий, начиная с подозрения на заболевание и заканчивая проведением полного комплекса необходимого лечения. В своем блоге мэр Москвы, Сергей Собянин, рассказал о стратегии развития здравоохранения.

"Внедрение клиентских путей в медицине можно сравнить с модернизацией государственных услуг. В обоих случаях меняются правила работы с людьми. Государственный клиент быстро и удобно получает необходимый документ. Точно так же, следуя клиентскому пути, пациент должен получить максимально комфортное и эффективное лечение", - отметил мэр Москвы.

Один из самых масштабных проектов - новый стандарт экстренной помощи при травмах, обострении хронических заболеваний и других состояниях, требующих оперативного вмешательства врачей.

Основой данного проекта являются единые медицинские алгоритмы, которые определяют действия каждого медицинского работника с момента поступления пациента по всем экстренным случаям. Важным условием является соответствие медицинских работников высоким профессиональным требованиям и умение работать в команде.

Флагманские центры и приемные отделения оборудованы современным медицинским оборудованием, позволяющим проводить диагностику и лечение непосредственно на месте без необходимости транспортировки пациента в другие отделения.

Планировка приемных отделений и расположение соответствующих служб направлены на минимизацию времени ожидания медицинской помощи. Маршрутизация пациентов флагманских центров и приемных отделений организована по принципу "триаж", разделяя потоки больных на три категории в зависимости от приоритетности оказания помощи: красная (неотложная помощь), желтая (срочная помощь) и зеленая (отсутствие непосредственной угрозы для жизни). Подробнее в материале Mos.ru.