На что вы имеете право при задержке вылета
Конечно, бывают случаи, когда авиакомпанию нельзя обвинять в задержке - например, при нелетной погоде. Но на самом деле чаще всего пассажиры страдают по вине авиаперевозчика или служб аэропорта. В этой связи необходимо четко помнить, на предоставление каких услуг и компенсаций вы имеете право.
Справочные услуги
-
Электронная приемная на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40
Документы
Воздушный кодекс РФ Скачать (339,5 КБайт)
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Скачать (271,0 КБайт)
Горячие линии
Справочные телефоны по вопросам авиаперевозок
Аэропорты:
Центр бронирования авиа и железнодорожных билетов (495) 941-99-99
Аэрофлот (единая справочная) (495) 223-55-55
Аэровокзал (495) 950-49-491
Быково (495) 558-49-33
Внуково (495) 436-28-13
Домодедово (495) 933-66-66
Шереметьево-1 (495) 232-65-65
Шереметьево-2 (495) 956-46-66
Горячая телефонная линия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(495) 957-05-47