Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг
В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.
Организации
-
Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
Московское государственное унитарное предприятие «Мосводоканал» – крупнейшая водная компания России, обеспечивает высококачественной питьевой водой и надежной системой канализования более 13 млн. жителей Московского мегаполиса – около 10% всего населения страны. -
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
ГУ "ИС города Москвы" - подведомственная организация Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. ГУ «ИС города Москвы» на безвозмездной основе оказывает для управляющих компаний всех организационно-правовых форм следующие услуги: - расчетное обслуживание, - услуги паспортного стола, - круглосуточное бесперебойное обслуживание жилых домов и коммуникаций в рамках деятельности объединенных диспетчерских служб (ОДС), - содержание придомовой территории. -
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (ДепТЭХ г. Москвы)
Основные задачи:* Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей города Москвы.
* Определение перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства.
* Организация работ по перспективному развитию топливно-энергетического хозяйства, а также инженерного обеспечения объектов города Москвы.
* Формирование топливно-энергетических балансов города Москвы.
-
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Среди основных задач департамента:* Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики города в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, дорожно-мостового, водопроводно-канализационного хозяйств, инженерных объектов и коммуникаций, создания, содержания и ремонта объектов озеленения, природного комплекса, за исключением лесных территорий, эффективного и экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), содержанию городской фауны, в т.ч. на основе долгосрочных и среднесрочных программ (строительства, капитального ремонта, реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.), а также проведение политики рационального использования и охраны водных объектов, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы, за исключением Химкинского водохранилища, в установленном порядке.
* Участие в разработке проекта бюджета города Москвы, а также адресной инвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента. Планирование городского заказа на работы и услуги, связанные с обеспечением функционирования и развития систем жизнеобеспечения города Москвы и объектов городской инфраструктуры. Планирование и распределение между префектурами административных округов города Москвы текущих и капитальных расходов бюджета города Москвы на жилищное хозяйство, объекты внешнего благоустройства и озеленение по представленным префектурами заявкам. Доведение до префектур административных округов города Москвы объемов планируемых расходов бюджета города Москвы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом периоде.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (150,1 КБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.
Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал
(499) 763-34-34