Визит в салон красоты, особенно для женщин, - отличный способ не только улучшить собственную внешность, но и поднять настроение. Однако найти тех, кто поможет позаботиться о своей внешности зачастую очень непросто - парикмахера и косметолога, мастера маникюра и визажиста. Чтобы визит в салон красоты не принес разочарования, при его выборе следует учитывать множество нюансов.
Материалы по теме:
Согласитесь, приятно, приходя в салон красоты, ощущать радость, заботу и комфорт, а выходя — чувство крайнего удовлетворения. Но Москва большой город, с одной стороны это дает возможность выбирать, с другой — этот самый выбор осложняется большим количеством предложений и динамикой рынка: одни салоны открываются, другие так же быстро закрываются. Так как все-таки выбрать? Искать, узнавать и пробовать. Но чтобы поиск не затянулся, некоторые несколько лет «идут» к своему салону, есть несколько простых правил, на что следует обратить внимание при выборе салона красоты.
Конечно, многое зависит от того, как вас встречают: как говорится, секретарь — лицо компании, а лицо салона — администратор. Если он занят всем, кроме вас, то возникает вопрос — а чем тогда будет занят мастер, стрижкой или чем-то еще?
Правило № 1: обратите внимание, кто и как вас встречает.
Не менее важно, как выглядит салон с улицы: чистые, светлые окна с видом на уютный зал или приемную располагают к доверию, а вот закрытые и работники, одновременно вышедшие на перекур, вызывают ощущение дискомфорта. Непонятно, что тогда делают клиенты и есть ли они вообще.
Правило № 2: обратите внимание на внешний вид салона красоты.
Вы зашли в салон, все хорошо, вас встретили и проводили в зал — чистый и уютный. Чистота — это вообще отдельная тема, очень много можно сказать об уровне салона и отношению к клиентам по ее отсутствию или ненавязчивому присутствию. Если под ногами что-то вроде пушистых клубочков одинакового серо-грязного цвета, на мойке следы краски, а на расческе чей-то одиноко забытый волос, то желание продолжать процесс понемногу испаряется. К чистоте относится и гигиена — для многих посетителей важно, обработаны ли инструменты надлежащим образом. Ведь никому в голову не приходит усомниться, стерилизуются ли инструменты в кабинете врача-стоматолога. Здесь все то же самое. Помимо того, что это определенный показатель уровня культуры, эстетического восприятия, это еще и забота о своем здоровье, а со стороны работников салона — о вашем.
Правило № 3: обратите внимание на чистоту в залах и кабинетах, гигиену.
И, если вам это добавит уверенности и спокойствия, можно задать все интересующие вас вопросы. Хороший мастер спокойно обо всем расскажет, что только поспособствует взаимоприятному общению, а это, в свою очередь, благотворно скажется на вашем сотрудничестве — ведь отношения клиент-мастер — это и есть сотрудничество. Когда Вы приходите в салон, и вам не предлагают, например, стрижку или окрашивание, а настаивают, что только оно вам и подходит, не считаясь с вашими желаниями и потребностями, или, наоборот, ничего не предлагают — то может появиться ощущение, что вы либо на военных сборах, либо мастеру все равно. Ни то, ни другое к долгому общению, скорей всего, не приведет. Совместимость появится, возможно, не с первого раза: мастеру необходимо привыкнуть к вашим волосам, изучить особенности вашей кожи — но в любом случае это процесс творческий и совместный. Увлеченность своей профессией, работа командой, умение общаться отличает профессионалов от людей, которые просто зарабатывают деньги.
Правило № 4: обращайте внимание на уровень общения работников между собой и мастера с вами.
Несомненно, одной из важных составляющих в работе салонов красоты является то, какие препараты используют мастера в работе. Хорошо, если препараты закупаются самим салоном, а не каждым мастером в отдельности. Тогда их всегда достаточно, они не заканчиваются на ваших глазах, это предпочтительно какая-нибудь профессиональная линия, и если вам нужен совет, то мастер обязательно расскажет о разнообразной продукции с учетом особенностей ваших волос и кожи, и предоставит вам право выбора.
В случае, если вам оказали услугу некачественно (например, парикмахер или мастер маникюра порезал), руководствуйтесь законами "Об охране здоровья граждан" и "О защите прав потребителей".
Правило № 5: обратите внимание на то, какими препаратами пользуются в салоне красоты.
И, наконец, Правило № 6: Главное, чтобы в том салоне красоты, который Вы для себя выбрали, вам было комфортно, уютно и посещение доставляло бы удовольствие.
На правах рекламы:
Выбрать качественный свадебный салон - половина успеха свадебного мероприятия. Мы Вам поможем!