Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг
В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.
Справочные услуги
-
"Горячая линия" системы ЕИРЦ на сайте ГУ "ИС города Москвы"
ГУ ИС г. Москвы
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
-
Прием и обзор обращений граждан (Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы)
-
Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
ДЖКХиБ г. Москвы
109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
(499) 763-34-34
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Документы
ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (150,1 КБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.
Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал
(499) 763-34-34