Задолженность по ЖКХ: что делать должнику и как узнать, должен ли вообще?
Если вы законопослушный гражданин, то вы аккуратно платите за электричество, газ, воду, телефон и знаете, что долгов у вас нет. Однако ситуации бывают разными: вы уезжали на все лето на дачу или потеряли квитанции об оплате, долго были за границей или решили купить квартиру на рынке вторичного жилья… Как узнать, имеется ли у вас или у прежних хозяев квартиры задолженность по ЖКХ?
Документы
-
Постановление Правительства Москвы № 850 от 07.12.2004 "О порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг"
Скачать (1,87 МБайт)Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Скачать (4,8 МБайт)Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
Скачать (11,2 МБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
ОАО "МГТС"
(495) 636-0-636
ОАО "Мосэнергосбыт"
117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9
8-800-555-0-555
Горячие линии
Сервис оценки качества клиентского обслуживания МГТС
(495) 700-77-77
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.