Что делать, если из-за непунктуального таксиста, вы опоздали на самолет
Человек, не успевший на поезд или самолет по вине службы заказа такси, имеет полное право на возмещение убытков — как материальных, так и моральных.
Документы
-
Первоочередные мероприятия по реализации основных направлений развития таксомоторных перевозок в городе Москве на 2011-2013 гг.
Скачать (1,06 МБайт)Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей"
Скачать (223,0 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1
(495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40
Горячие линии
Справочные телефоны по вопросам авиаперевозок
Аэропорты:
Центр бронирования авиа и железнодорожных билетов (495) 941-99-99
Аэрофлот (единая справочная) (495) 223-55-55
Аэровокзал (495) 950-49-491
Быково (495) 558-49-33
Внуково (495) 436-28-13
Домодедово (495) 933-66-66
Шереметьево-1 (495) 232-65-65
Шереметьево-2 (495) 956-46-66
Горячая телефонная линия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
(495) 957-05-47