Выдача загранпаспорта: что делать, в случае задержки?
Если еще несколько лет назад самостоятельное получение загранпаспорта без дополнительных доплат и помощи посторонних организаций считалось занятием долгим и с трудом выполнимым, то за последнее время этот процесс сильно облегчили. Однако и сейчас в паспортном столе сославшись на непонятные формальности, вам могут не выдать в срок необходимый для поездки документ. Что же делать в таких случаях?
Ссылки
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Федеральное государственное унитарное предприятие ''Паспортно-визовый сервис'' ФМС РФ
125167 г. Москва, Ленинградский просп., д.37, корп.11
(495) 945-46-46
Управление федеральной миграционной службы России по г. Москве
г. Москва, Ул. Корнейчука д.47а
Документы
Квитанция об оплате госпошлины за биометрический паспорт (детский) Скачать (693,7 КБайт)
Квитанция об оплате госпошлины за биометрический паспорт (взрослый) Скачать (69,4 КБайт)
Горячие линии
Центр обращений граждан
(495) 636-94-34 (информация о ходе рассмотрения обращений), (495) 636-93-61 (по вопросам высококвалифицированных специалистов)
Горячая линия УФМС по г. Москве
Телефоны «горячих линий», по которым вы сможете узнать график приема районных отделений УФМС, проконсультироваться по оформлению паспортно-визовых документов, а также сделать предложение по улучшению качества обслуживания отделения московской миграционной службы вашего района:
Управление ФМС России по г. Москве: 8-(499)-238-64-00, 8-(499)-238-64-04, 8-(499)-238-77-13, 8-(499)-230-70-24, 8-(499)-230-73-21 (если номер с которого вы звоните начинается на 499-, то восьмерку набирать не нужно).
Режим работы горячей линии: понедельник, вторник, четверг - с 10:00 до 17:00, среда, пятница - с 10:00 до 16:00, обед - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной.