Программа государственного софинансирования пенсии: что это такое и как стать участником?
Новая пенсионная реальность поставила перед гражданами, в течение десятилетий уверенными, что государство обязано обеспечивать их старость, непростую задачу. Как сделать так, чтобы накопленных в пенсионном фонде средств хватило на жизнь.
Гос. услуги
-
Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Государственная услуга при личном обращении или обращении по телефону предоставляется заявителю в соответствии с графиком работы территориального орана ПФР, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в полном объеме. Время консультации не должно превышать 20 минут. При письменном запросе, в том числе с использованием электронной почты, государственная услуга предоставляется заявителю в течение 30 дней с момента получения обращения. Государственная услуга в электронном виде и при использовании средств автоинформирования по телефону предоставляется заявителю в режиме реального времени, время ее предоставления не должно превышать 10 минут.
-
Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) или о переходе в негосударственный пенсионный фонд
Выбор инвестиционного портфеля (управляющей компании). Переход в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда. Выбор негосударственного пенсионного фонда при переходе из Пенсионного фонда Российской Федерации. Выбор негосударственного пенсионного фонда при переходе из негосударственного пенсионного фонда.
-
Прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсий
Подача заявления о назначении пенсии. Подача заявления о перерасчете размера пенсии. Подача заявления о переводе с одной пенсии на другую.
-
Прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования
Прием от страхователей и трансферагентов заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Прием от застрахованных лиц через страхователей и трансферагентов анкет застрахованных лиц.
-
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
При консультировании по письменным обращениям застрахованных лиц ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в вышестоящий орган для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения разъяснений срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем или его заместителем, курирующим вопросы организации персонифицированного учета, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Пенсионный фонд Российской Федерации
г. Москва, Славянская пл., д. 4
Автоинформатор: 982-06-63
Документы
Федеральный закон РФ от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" Скачать (2,4 МБайт)
Федеральный закон РФ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Скачать (12,5 МБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" по вопросам программы госсофинансирования пенсии
8-800-505-5555