Что делать, если на заправке вам заправили не то топливо?
Такое может произойти с каждым: человеческий фактор порой порождает досадные ошибки. И вот вы оплачиваете заправленное топливо на кассе (а сейчас большинство АЗС перешли или переходят на систему постоплаты), и слышите холодящее душу «дизель на тысячу» вместо привычной марки бензина. Что делать? Инструкции — ниже!
Документы
-
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями от 10 сентября 2010 г.)
Скачать (2,6 МБайт)Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.)
Скачать (169,0 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московский городской суд
107076, г.Москва, Богородский вал, д.8
(495) 963-55-52
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Горячие линии
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85
Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей
(495) 621-70-76, (495) 621-85-19