Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг
В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.
Документы
-
ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»
Скачать (150,1 КБайт)Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
(499) 763-34-34
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Горячие линии
"Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав)
Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги:
(495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
(495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84.
Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал
(499) 763-34-34