15 июня 2021

EUR 87.211  USD 71.8318 

11...13°

Придирки учителя или требования образовательного процесса?

Ситуация конфликта «учитель – ученик» неприятная сама по себе, совсем не простая, но, бывает, что и проблема надумана. В этой статье мы разберемся с придирками учителя, а точнее, что ребенок может посчитать придирками.

Гос. услуги

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

    ул.Тверская, д.11, г.Москва, ГСП-3, 125993

    +7 (495) 629-70-62, Справочная служба: +7 (495) 539 55 19

  • Департамент образования города Москвы

    129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1

    Телефон пункта приема документов: +7(499) 151-26-50

Горячие линии

  • Телефон доверия Минобрнауки России

    +7 (495) 629-52-44

  • Телефоны доверия по вопросам незаконных денежных сборов с родителей

    Департамента образования города Москвы (09.00—16.00 по раб. дн.)

    (495) 366-81-94

    Городская инспекция при Департаменте образования - прием информации о поборах в школах и детсадах (08.30—17.30 по раб. дн., пятн.- 08.30—16.15) (495) 366-68-50

    По вопросам поборов в школах и детсадах в управлениях образования административных округов города Москвы:

    ЦАО (495) 915-05-40

    САО (495) 456-51-83

    СВАО (495) 619-10-17

    ВАО (495) 963-55-35

    ЮВАО (495) 350-07-22

    ЮАО (499) 614-88-50

    ЮЗАО (499) 120-31-56

    ЗАО (499) 249-08-86

    СЗАО (495) 947-77-20

    ЗелАО (499) 735-44-49