25 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

На что вы имеете право при задержке вылета

Конечно, бывают случаи, когда авиакомпанию нельзя обвинять в задержке - например, при нелетной погоде. Но на самом деле чаще всего пассажиры страдают по вине авиаперевозчика или служб аэропорта. В этой связи необходимо четко помнить, на предоставление каких услуг и компенсаций вы имеете право.

Справочные услуги

  • Электронная приемная на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    Перейти на страницу услуги

    Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1

    http://dt.mos.ru/

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1

    (495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40

Документы

  • Воздушный кодекс РФ Скачать (339,5 КБайт)

  • Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" Скачать (271,0 КБайт)

Горячие линии

  • Справочные телефоны по вопросам авиаперевозок

    Аэропорты:

    Центр бронирования авиа и железнодорожных билетов (495) 941-99-99

    Аэрофлот (единая справочная) (495) 223-55-55

    Аэровокзал (495) 950-49-491

    Быково (495) 558-49-33

    Внуково (495) 436-28-13

    Домодедово (495) 933-66-66

    Шереметьево-1 (495) 232-65-65

    Шереметьево-2 (495) 956-46-66

  • Горячая телефонная линия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    (495) 957-05-47