Куда обращаться по вопросам и проблемам ЖКХ
В идеале любые вопросы по ЖКХ должны оперативно решать районные ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК, либо частные управляющие фирмы, выбранные жильцами для обслуживания своих домов. Но бывают ситуации, когда вопросы по ЖКХ приходится решать самостоятельно. Куда и к кому обращаться?
Гос. услуги
-
Предоставление информации о техническом состоянии газопровода (ГУП "Мосгаз")
-
Согласование с ГУП "Мосгаз" выполнения работ по реконструкции и выносу газопровода из подъезда
-
Предоставление права пользования сервисом "Личный кабинет жителя" на сайте ГУ "ИС города Москвы" для внесения показаний индивидуальных приборов учета воды и получения Единого платежного документа
Получение возможности внесения показаний индивидуальных приборов учета холодного и горячего водоснабжения, используя сервис личный кабинет на официальном портале ГУ "ИС города Москвы". Возможность получить Единый платежный документ, используя сервис "личный кабинет" на официальном портале ГУ "ИС города Москвы".
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
(499) 763-34-34
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Документы
Подпрограмма «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы Скачать (369,4 КБайт)
ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (150,1 КБайт)
Горячие линии
«Горячая линия» МГУП «МОСЛИФТ»
(495) 613-33-08
Телефоны справочно-информационных служб префектур административных округов города Москвы
Восточный округ - 777-28-03
Западный округ - 777-28-07
Зеленоград - 777-28-09
Северный округ - 777-28-01
Северо-Восточный - 777-28-02
Северо-Западный округ - 777-28-08
Центральный округ - 777-28-00
Юго-Восточный округ - 777-28-04
Южный округ - 777-28-05
Юго-Западный округ - 777-28-06