25 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

Уборка подъездов: с какой периодичностью должны мыть лестничную клетку и лифты

Государственный стандарт Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко оговаривает, как часто необходимо убирать подъезды, лифты и так далее. Если ничего подобного вы в своем подъезде не наблюдаете, смело подавайте претензию в организацию, предоставляющую вашему дому жилищно-коммунальные услуги.

Справочные услуги

  • Сервисы в сфере ЖКХ на сайте Префектуры Зеленоградского административного округа

    Перейти на страницу услуги

    Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы

    124482, Зеленоград г., Центральный просп., д. 1

    http://www.zelao.ru

  • Отправить жалобу на плохое состоянием своего дома, подъезда, придомовых и дворовых территорий, уличного освещения, обустройства мест сбора мусора в ВАО

    Перейти на страницу услуги

    Префектура ВАО города Москвы

    107076, Москва, Преображенская площадь, 9

    http://www.vao.mos.ru

  • Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    Перейти на страницу услуги

    ДЖКХиБ г. Москвы

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

    http://dgkh.mos.ru/

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

    (495) 624 15 19

Документы

  • ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» Скачать (3,8 МБайт)

Горячие линии

  • Телефоны справочно-информационных служб префектур административных округов города Москвы

    Восточный округ - 777-28-03

    Западный округ - 777-28-07

    Зеленоград - 777-28-09

    Северный округ - 777-28-01

    Северо-Восточный - 777-28-02

    Северо-Западный округ - 777-28-08

    Центральный округ - 777-28-00

    Юго-Восточный округ - 777-28-04

    Южный округ - 777-28-05

    Юго-Западный округ - 777-28-06

  • "Горячие линии" по вопросам ЖКХ

    * ГУИС (по вопросам расчетов за ЖКУ) (495) 659-15-81 (круглосуточно).

    * ГУП «МосгорЕИАЦ» (по любым вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета воды) 956-82-87

    * Справочная служба«МОСВОДОКАНАЛА» (по случаю возникновения аварийных ситуаций, по качеству оказываемых услуг) (499)-763-34-34

    * ГУП «МОСКОЛЛЕКТОР» (по всем интересующим вас вопросам в части содержания коммуникационных коллекторов (вентиляционных шахт)) (499)-975-33-51 - круглосуточно

    * ГУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ»(по вопросам оформления субсидии) (495) 530-20-81

    * В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)

    - МГУП «МОСЛИФТ» 613-33-08

    - ОАО «МОСОТИС» 974-68-47 или 8-800-200-68-47

    * ГУ Городская служба перемещения транспортных средств 504-17-24 (узнать местонахождение вашего автомобиля); (495) 518-33-83 (при возникновении каких-либо претензий)

    * По вопросам управления и эксплуатации жилья 726-80-49

    * Диспетчерский пункт ГУП «Гормост» (по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных) 632-58-07, 632-58-46

    * Диспетчерский сектор Департамента (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения) 681-05-49, 681-73-67

    * По вопросам уборки городских дорог 620-27-60