Что делать, если на заправке вам заправили не то топливо?
Такое может произойти с каждым: человеческий фактор порой порождает досадные ошибки. И вот вы оплачиваете заправленное топливо на кассе (а сейчас большинство АЗС перешли или переходят на систему постоплаты), и слышите холодящее душу «дизель на тысячу» вместо привычной марки бензина. Что делать? Инструкции — ниже!
Горячие линии
-
Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей
(495) 951-01-85
-
Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей
(495) 621-70-76, (495) 621-85-19
-
Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах
ЦАО (495) 692-43-10
САО (495) 452-38-18
СВАО (495) 615-96-51
ВАО (495) 368-20-05
ЮВАО (495) 919-36-91
ЮАО (495) 343-78-49
ЮЗАО (495) 779-35-88
ЗАО (499) 144-07-92
СЗАО (499) 190-15-61
ЗелАО(499) 735-65-39
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московский городской суд
107076, г.Москва, Богородский вал, д.8
(495) 963-55-52
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
(499) 973-26-90
Документы
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (с изменениями от 10 сентября 2010 г.) Скачать (2,6 МБайт)
Закон РФ "О защите прав потребителей" (в ред. от 5 мая 2014 г.) Скачать (169,0 КБайт)