Многие желают открыть компанию самостоятельно и сэкономить на этом деньги. На практике это оказывается очень сложным. Предпринимателю нужно собрать документы и неоднократно съездить в налоговую инспекцию.
На сервисе банка регистрация бизнеса онлайн проводится удобно и быстро в любое время. Для этого не нужно ездить в финансовое учреждение, все этапы регистрации проводятся онлайн и к клиенту прикрепляется персональный менеджер.
Что нужно знать о регистрации
Многие после открытия бизнеса не торопятся уведомлять проверяющие органы и регистрироваться в налоговой. Такое отношение может привести предпринимателя к огромным штрафам и судебным разбирательствам. Индивидуальный предприниматель может пройти простую регистрацию в налоговой только при наличии паспорта и выбрать род деятельности. Можно работать по упрощенной форме, патенту или по вмененному налогу. С патентом можно работать определенный срок по одному виду деятельности. Он не зависит от дохода и оплачивать нужно только фиксированную сумму. Аналогично работает вмененный налог, сумму которого устанавливает нормативный государственный документ. Если доход небольшой, то можно работать по упрощенной форме, но на предприятия с большим оборотом он не распространяется.
Плюсы онлайн банка:
- Круглосуточная консультация;
- Прикрепление персонального менеджера;
- Без посещения банка;
- Льготные условия;
- Удобные сервисы.
Регистрация ООО
Если компанию открывают несколько партнеров, то они будут считаться учредителями и должны будут зарегистрироваться только по общей системе налогообложения. Перед тем, как регистрировать компанию, нужно провести собрание и обсудить все необходимые вопросы. Сначала необходимо выбрать название фирмы, оно не должно повторять уже известные наименования брендов. Юридический адрес компании должен соответствовать ее нахождению. Все важные документы будут отправляться на юридический адрес фирмы – это могут быть повестки в суд, извещения и уведомления. Выбор ОКВЭД должен соответствовать деятельности компании. Допускается выбрать несколько кодов, а использовать только один. Если компания расширилась, то можно выбрать еще один код.
Правила оформления
Для регистрации фирмы необходимо оформить электронную заявку на сайте банка. После обработки заявки, клиент должен направить сканированные копии документов для проверки. Если документы заполнены верно, то направляются в налоговую для регистрации. После этого на электронную почту или в личный кабинет клиента придет уведомление.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.