Тульский пряник знаменит не только в России, но и за рубежом. История сладкого изделия начинается в 16 веке, а первое зафиксированное упоминание датировано 1686 годом.
Прямоугольная плитка с надписью Тульский содержит начинку, чаще всего сгущенное молоко или повидло.
Магазин пряников в Москве предлагает приобрести оригинальное изделие как угощение к чаю или сладкий сувенир. Самые свежие лакомства лучше покупать в интернет-магазине – заказ формируется чуть ли не на фабрике, а на складах содержится продукция не позже 10 дней с даты изготовления. Сладкий каталог содержит, кроме пряников, перечень продукции 19 кондитерских фабрик, входящих в концерн «Объединенные кондитеры». В их числе знаменитые дореволюционные «Эйнемъ», «Рот Фронт», советский «Красный Октябрь» и «Ясная Поляна». От названий у лакомок текут слюнки – конфеты, печенье, торты, марципаны и пряники – кондитеры производят мыслимые и немыслимые сладости всех форматов.
Оригинальный Тульский пряник продается с разнообразной начинкой – яблоком и облепихой, яблоком и корицей, сгущенкой, миксом – фруктовой начинкой, вишней, имбирем и марципаном… Кроме тульских, в наличии классические круглые пряники, а также с добавлением вкусных ингредиентов – шоколадные, ореховые, крем-брюле, медовые. В классические изделия также добавляют разнообразные начинки, среди которых лидируют сгущенка и фруктовые джемы.
Приглашая гостей на душевное чаепитие, лучше запастись несколькими видами сладостей – вкусы у всех разные и угодить всем одним угощением сложно. Возможность заказать сразу в одном месте конфеты, варенье, джемы, чай и кофе, пряники и печенье дает интернет-магазина «Алёнка». Отличное удобство магазина – сладкие изделия и лакомую весовую продукцию можно приобрести по минимальному весу – 100 грамм. Получается, на один килограмм клиент заказывает 10 видов разных конфет, зефира, мармелада или халвы. И конечно, несколько видов тульских пряников. На детский праздник любую продукцию из каталога «Алёнки» можно заказать оптом.
Приобретать сладости в интернет-магазине выгодно – поставки производятся напрямую с фабрик холдинга. В Москве сеть магазинов насчитывает 30 точек, где покупателю предлагается вживую оценить ассортимент сладостей. Распробовав конфеты и пряники, на регулярной основе заказывать лакомства из интернет-магазина удобнее и проще.
Приобретая продукцию в «Алёнке», покупатель уверен – никто из гостей, приглашенных на чаепитие, не останется без сладкого. И даже любители здорового образа жизни рассчитывают на трендовые новинки – фитнесс-продукты и шоколад без сахара.