В 2014 году в тоннелях московской подземки могут провести эксперимент по трансляции рекламных роликов, сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

По его словам, которые приводит "М24", сейчас пассажиры видят в окнах темноту, а идея властей в том, чтобы они вместо неё видели ролик. Проект находится на стадии разработки, вариант технологии, который будет использоваться в столичной подземке, еще не выбран.

Булатов отметил, что новую технологию хотят протестировать на нескольких перегонах в пределах Кольцевой линии уже в этом году. "Там проще всего понять реакцию разных слоев населения на такое новшество. Нужно разобраться, как относятся к нему пенсионеры, студенты и работающие".

Он уточнил, что власти проанализируют, где эта реклама будет больше всего востребована и не станет мешать пассажирам. "Нам также предстоит обсудить новшество с рекламодателями, чтобы понять, каков уровень спроса на такой вид рекламы".

Если не будет востребованности формата со стороны рынка, то в тоннелях будут показывать социальную рекламу и рассказывать о городских проектах. "Если же спрос будет, значит эта реклама станет частью небилетной системы доходов в метро".

По мнению экспертов, власти смогут применить один из вариантов известной в мире технологии динамической рекламы, которая уже зарекомендовала себя в США, Японии и Китае, а также тестируется во Франции.