На сегодняшний день, продажа мороженого занимает 20% в структуре мелкой розницы. В городе насчитывается 960 киосков, торгующих лакомством. Увеличить продажу, планируется за счет появления передвижных лотков в парках и местах массового отдыха горожан.

Как рассказал глава столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, планируется создать около 150 таких лотков, которые по тем же ценам, что и киоски, будут торговать самыми разными сортами мороженого.

Также, по его словам, в столице могут появиться в городе и велосипедисты мороженщики. С таким предложением в департамент обратился Союз мороженщиков России. «Они предлагают различные формы мобильной торговли», - сказал Алексей Немерюк. Посмотрим, если в этом есть рациональное зерно, почему и нет? Лишь бы продавцы двигались, а не стояли на одном месте».

Будет рассмотрено и 355 новых адресов по размещению палаток по продаже мороженого. «Сейчас мои коллеги их внимательно рассматривают на предмет того, можно ли там поставить палатки, будут ли они пользоваться спросом у покупателей, - отметил Алексей Немерюк. - Мороженое ведь, как печатная продукция, относится к социально значимым товарам, поэтому развитие торговли им - для города приоритетное направление».

Москомархитектура разрабатывает новые типы городских киосков для мороженого. Они будут с большими стеклянными витринами, обособленными местами для установки холодильных установок, что украсит улицы, - пишет «РГ».