Основой нового бренда общественного транспорта в Москве станет "концепция достоинства и уважения", сообщила замруководителя Департамента транспорта Алина Бисембаева.

По её словам, которые приводит "Интерфакс", новый визуальный стиль и единый бренд общественного городского транспорта Москвы - отражение перемен, которые горожане будут замечать и дальше.

"Наша задача, чтобы были не разрозненные транспортные проекты, а чтобы они складывались в единую систему, чтобы на каждом этапе пути человек понимал, что все продумано", - отметила Бисембаева.

Она уточнила, что единый бренд московского общественного транспорта создается в рамках создания единой транспортной системы города и при его разработке рассматривалось 14 различных концепций.

"Важно, чтобы все проекты были взаимосвязаны и нацелены на повышение качества сервиса и объединяли всю инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему", - подчеркнула Бисембаева.

Департамент транспорта внедряет новый бренд "Московский транспорт", который призван объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города.