В ходе электронного референдума, который стартует в проекте "Активный гражданин", москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций, сообщает пресс-служба проекта.

Московские власти совместно с экспертным сообществом разработали требования к дизайну вывесок магазинов, кафе и ресторанов и фасадным рекламным конструкциям, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий.

Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок.

В ходе электронного референдума в проекте "Активный гражданин", москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций. Мнение жителей учтут при планировании дальнейших работ.

В рамках опроса москвичи оценят успехи города в борьбе с уродующими архитектуру вывесками и смогут высказать свое впечатление, в частности ответив на вопрос, заметили ли они какие-то изменения и в какую сторону.