В рамках проекта "Активный гражданин" москвичи определили сервисы, которые необходимо внедрить для повышения эффективности работы поликлиник, сообщает пресс-служба проекта.

В Москве в проекте "Активный гражданин" была проведена серия опросов о развитии поликлиник. Москвичи выбирали, как сделать запись к врачам удобной, как сократить очереди, как оценивать качество работы медперсонала, как информировать пациентов, а также как улучшить обслуживание.

Москвичи высказались за организацию кабинетов здорового пациента для выдачи направлений и справок, рассылку SMS-уведомлений о записи к врачу, размещение cпециальных табло для удобства отслеживания очереди, получение анализов по электронной почте, предзаказ медкарт.

Помимо этого, жители поддержали телефонные консультации, начало приема в поликлиниках с 7:00, введение сервиса переноса и отмены приема через мобильное приложение, введение электронных амбулаторных карт и оценку работы медперсонала и поликлиник через портал "Наш город".