Единая медицинская информационно-аналитическая система проанализировала результаты первых 3 месяцев e-mail опросов москвичей по итогам посещения поликлиник, сообщает пресс-служба ЕМИАС.

Сервис онлайн-опросов пациентов по итогам посещения московских поликлиник был запущен в тестовом режиме 22 июня. Он позволяет властям получать объективную оценку работы поликлиник непосредственно со стороны пациентов, а также своевременно выявлять "болевые точки" в работе поликлиник и оперативно принимать меры по улучшению их работы.

Было разослано более 1 миллиона предложений принять участие в опросе и получено более 150 тысяч ответов. В среднем москвичи удовлетворены поликлиниками на 87,3%. Итоги приема положительно оценивают 86% пациентов, работу медперсонала поликлиники - 83%, ремонтом и чистотой в медицинских учреждениях москвичи удовлетворены на 92%.