По опросам москвичей, транспортная проблема с первых мест по своей значимости переместилась на тринадцатое. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин с ссылкой на Центр политических технологий.

По опросам москвичей, транспортная проблема с первых мест по своей значимости переместилась на тринадцатое. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин с ссылкой на Центр политических технологий.
По словам мэра, скорость движения в столице за пять лет увеличилась на 12 процентов, а количество машин выросло в регионе на миллион. При этом количество смертей на дорогах города за прошлый год уменьшись на четверть. Как отметил Сергей Собянин, положительной динамике способствовали в том числе и непопулярные решения. По его словам, они сказались не только на повышении скорости движения, но и существенном снижении количества дорожно-транспортных происшествий.
Так общее число ДТП за пять лет сократилось на 26% (с 609 тыс. до 452 тыс. случаев в год). При этом число дорожно-транспортных происшествий в зонах платной парковки столицы снизилось на 30%. Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы по итогам участия главы города Сергея Собянин в заседании президиума Государственного совета по вопросу безопасности дорожного движения.
«В районах введения зон платной парковки отмечается: повышение средней скорости движения – на 10-12%; снижение загруженности дорог – на 25%; снижение нарушений правил парковки – на 64%; снижение затруднений движения общественного транспорта – на 78%; сокращение числа ДТП – на 30%», - говорится в материале. Также отмечается, что Москва является регионом с наименьшим транспортным и социальным рисками гибели в ДТП среди субъектов Российской Федерации.
«В 2015 г. социальный риск гибели в ДТП в Москве составил 5,5 человек на 100 тыс. населения (в среднем по России – 15,8). Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) в Москве достиг уровня 1,5 (в среднем по России – 4,1)», - добавляется в материале.