Новости

Маркетинговая стратегия социального предпринимательства на примере проекта «Сладкая Эн»

Маркетинговая стратегия социального предпринимательства на примере проекта «Сладкая Эн»
Уважаемые коллеги!
«НКО Лаб» приготовил для Вас новый семинар!
Организаторы благотворительного кондитерского проекта "Сладкая ЭН" Ирина Коготкова и Надежда Брейман поделятся алгоритмами создания социально-предпринимательского дела с "нуля". Расскажут, о выборе партнеров, о продвижении проекта в социальных сетях, о работе с волонтерами, о площадках сбыта продукции и об организации массовых акций, связанных со сбором пожертвований для благотворительных фондах и ответят на вопросы. 5 участников в конце семинара смогут принять участие в мастер-классе по изготовлению трюфелей. Они будут выбраны путем лотереи.
Где и когда: Семинар пройдет в Московском доме общественных организаций 17 марта.
Регистрация участников: 14:15 – 14:55
Маркетинговая стратегия социального предпринимательства на примере проекта «Сладкая Эн» (Н. Брейман; И. Коготкова - организатор проекта «Сладкая Эн») | 15:00 – 18:00
Адрес: Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.1, корп.1 (м. «Рязанский проспект», первый вагон из центра, трёхэтажное здание с обратной стороны от выхода из метро).
Чтобы подтвердить участие, заполните Электронную Заявку.
* В случае каких-либо изменений мы информируем участников по контактным данным в электронной заявке, поэтому просим указывать правильные и актуальные контакты
* Обращаем Ваше внимание, что при подаче электронной заявки Вы сможете сформулировать свой вопрос ведущим в рамках заявленной темы, а также высказать отзывы, пожелания, предложения. Ответы на наиболее интересные вопросы будут записаны в открытой студии для ведущего и размещены на канале «Новости НКО Москвы».
*Регистрация на каждое мероприятие начинается за 30 мин. до его начала.
1164

Новости по теме