Рассматривается возможность сделать Карачарово зонной железнодорожной станцией - конечным пунктом движения и оборота поездов из области, рассказал главный архитектор проекта Тимур Башкаев в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса.
Рассматривается возможность сделать Карачарово зонной железнодорожной станцией - конечным пунктом движения и оборота поездов из области, рассказал главный архитектор проекта Тимур Башкаев в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса.По его словам, платформу при строительстве ТПУ «Рязанская» планируется перенести ближе к Малому кольцу железной дороги (МКЖД) и двум будущим станциям метро - «Нижегородская» Кожуховской линии и Второго кольца столичной подземки.
«Станция Карачарово переместится непосредственно к Малому кольцу железной дороги и станет единым целым транспортного узла. В настоящее время ведется проектирование новой платформы. Рассматривается возможность создания на базе платформы Карачарово зонной железнодорожной станции для реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань», - рассказал Т. Башкаев.
Если такое решение будет принято, то электропоезда по Рязанскому направлению не будут идти в центр до Курского вокзала, а основная масса пассажиров сможет на удалении от центра города пересаживаться на метро.
«В перспективе Карачарово может стать местом, где сойдутся две линии высокоскоростной железнодорожной магистрали - в направлении до Казани и Адлера», - добавил архитектор. Подробнее о том, сколько видов транспорта свяжет ТПУ «Рязанская», читайте в интервью.