Около 65 тысяч человек ? 84% проголосовавших на портале «Активный гражданин» ? поставили самую высокую оценку пилотному проекту, в ходе которого в салонах автобусов 959-го и 400-го маршрутов установили системы электронного информирования пассажиров. В течение двух месяцев с помощью специальных дисплеев пользователи общественного транспорта читали новости, узнавали о достопримечательностях по пути следования, тарифах и билетах на городской транспорт, получали данные о текущем местоположении автобуса и прогноз его прибытия на остановку.

Около 65 тысяч человек ? 84% проголосовавших на портале «Активный гражданин» ? поставили самую высокую оценку пилотному проекту, в ходе которого в салонах автобусов 959-го и 400-го маршрутов установили системы электронного информирования пассажиров. В течение двух месяцев с помощью специальных дисплеев пользователи общественного транспорта читали новости, узнавали о достопримечательностях по пути следования, тарифах и билетах на городской транспорт, получали данные о текущем местоположении автобуса и прогноз его прибытия на остановку.
Отметим, что оставить свое мнение о проекте горожане могли через анкетирование в салонах автобусов, а также онлайн при подключении к Wi-Fi в автобусах.
«Организаторы «пилота» получили от жителей города важную обратную связь ? собрали предложения и мнения пользователей о том, какая информация и в каком объеме интересна пассажирам. C учетом этих данных мы обсудим с компаниями-поставщиками информационных систем возможность широкой реализации подобных проектов на наземном транспорте Москвы в дальнейшем», ? рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим также, что в этом году во всех автобусах, трамваях и троллейбусах появится бесплатный Wi-Fi. Первые транспортные средства, оснащенные беспроводным доступом к сети, уже работают на столичных маршрутах.