Новая технология, снижающая вибрацию от движения поездов метро на жилые дома, расположенные возле станций, применяется на строящемся участке от «Парка Победы» до «Раменок», сообщает интернет-портал Стройкомплекса.

Новая технология, снижающая вибрацию от движения поездов метро на жилые дома, расположенные возле станций, применяется на строящемся участке от «Парка Победы» до «Раменок», сообщает интернет-портал Стройкомплекса.
?Эта технология пути пониженной вибрации - LVT (LowVibrationTrack) - использовалась при строительстве тоннеля под Ла-Маншем. А в России ее применили на участке Туапсе - Адлер при реконструкции ж/д пути во время подготовки к Олимпиаде в Сочи.
Система LVT состоит из бетонного блока и залитых в бетон эластичной прокладки и резинового чехла.
«Преимущество этой технологии заключается в сравнительно низкой стоимости эксплуатации и долговечности. Кроме того, все элементы такой конструкции легко заменить новыми. Такая технология обеспечит высокую степень виброзащиты и безопасную эксплуатацию составов метро», - рассказал заместитель директора по строительству этого участка компании «Мосинжпроект» Алексей Исаев.
Какие еще технологии применяются при возведении новых станций московского метро - в фотоленте на stroi.mos.ru. Напомним, участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» запустят в этом году.