Во время посещения строящейся станции московского метрополитена «Мичуринский проспект», Мэром Москвы Сергеем Собяниным были отмечены высокие темпы продвижения работ.
«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Вы знаете, что основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу. И практически на всех станциях до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево», ведутся строительные работы. Они в разной степени готовности. Тем не менее мы считаем, что до конца 2017 г. те работы также будут в основном закончены», - заметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы сообщил, что возведение новой станции имеет большое значение не только для местных жителей, но и как будущий пересадочный узел. «В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тыс. человек в час. В основном это будут жители района "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции метро "Проспект Вернадского", - заявил Сергей Собянин.
Кроме того, столичный градоначальник добавил, что это будет первая станция полуподземного типа, ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Станция "Мичуринский проспект " располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Оформлена же она будет тематически, все будет связано с деятельностью биолога, заслуженного деятеля науки и техники Мичурина Ивана Владимировича. Грани колонн оформят панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов, на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками будет продолжена тема цветущего сада.
В свою очередь заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил о том, как продвигается строительство станций и перегонов до «Рассказовки».
«Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий», - сказал М.Хуснуллин.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т.ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро. Ожидается, что в часы пик нагрузка составит до 23 тыс. человек в час. В большей степени это будут проживающие в районе "Раменки", которым до сих пор приходилось по 15-30 минут добираться до станции "Проспект Вернадского".
Помимо прочего, новая станция позволит снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена. Снизит интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
Отметим, что в настоящее время строительная готовность станции составляет 24%. Ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенной части станции и колонн.