Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Мичуринский проспект», которая станет уникальной для московского метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Мичуринский проспект», которая станет уникальной для московского метро.
Новая станция будет полуподземной и образует ТПУ, который свяжет Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур. Собянин считает, что строительство особенно важно для жителей Раменок. Теперь транспортная доступность этого района Москвы будет улучшена.
— Надеюсь, что все основные работы в этом году закончим, но мы, не дожидаясь того первого этапа, переходим ко второму этапу, — заявил Сергей Собянин.
Новая станция в Москве входит в проект по строительству участка метро между станциями «Раменки» и «Рассказовка».
Станция «Мичуринский проспект» располагается вдоль Мичуринского проспекта у примыкания к нему улицы Удальцова. Наземные вестибюли позволяют попасть на обе стороны Мичуринского проспекта и на улицу Удальцова. Из-за рельефа местности станция будет полуподземной, ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность.
Согласно проекту, дизайн станции будет ассоциирован с деятельностью знаменитого биолога и селекционера Мичурина. Колонны в вестибюле оформят панелями, изображающими цветущие ветви и плоды. В той же тематике будут украшены стены кассовых блоков и торцы вестибюлей. При отделке будут использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь и алюминий.
Предполагается, что в час пик станция будет выдерживать нагрузку в 23 тысячи человек в час. Основная часть пассажиров — это жители района Раменки, которым раньше приходилось добираться до ближайшей станции метро порядка получаса. Открытие станции, а также создание ТПУ существенно облегчат жизнь для москвичей. На сегодняшний день работы завершены на четверть, разрабатывается грунт, происходит заливка платформенной части.
Строительство Калининско-Солнцевской линии, к которой и принадлежит строящаяся станция, позволит улучшить транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей сразу нескольких районов столицы. Также снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии, уменьшится интенсивность движения автотранспорта в западных районах города. Это, в свою очередь, повлечет за собой улучшение экологической обстановки за счет снижения выхлопных газов.