10 видов плакатов, демонстрирующих пассажирам порядок действий в самых разных случаях, появились на каждой станции московского метро. На иллюстрациях в доступной форме описаны инструкции правильного поведения при нештатных ситуациях. Об этом 8 апреля сообщил официальный портал Правительства Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. «Нам важно, чтобы при пользовании транспортом каждый пассажир был в безопасности и чувствовал себя спокойно. Люди должны знать: что бы ни случилось, сотрудники метрополитена всегда готовы помочь. Новые плакаты помогут москвичам сориентироваться, какими способами можно вызвать помощь в метро, что делать и как правильно вести себя в самых разных ситуациях», - сказал Максим Ликсутов. Плакаты демонстрируют порядок действия в случае падения на рельсы личных вещей, возгорания на станции или в вагоне поезда, экстренной остановки эскалатора или падения на эскалаторе, падения на пути кого-то из пассажиров. Объясняется порядок действия в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо в вагоне поезда или на станции. В департаменте транспорта также отметили, что в случае ЧП также необходимо сразу обратиться к любому сотруднику метро или полиции. Вызвать помощь можно, воспользовавшись колоннами SOS, которые установлены на всех станциях. В каждом вагоне метро обязательно имеется переговорное устройство, с помощью которого пассажиры в любой момент могут связаться с машинистом.
10 видов плакатов, демонстрирующих пассажирам порядок действий в самых разных случаях, появились на каждой станции московского метро. На иллюстрациях в доступной форме описаны инструкции правильного поведения при нештатных ситуациях. Об этом 8 апреля сообщил официальный портал Правительства Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.
«Нам важно, чтобы при пользовании транспортом каждый пассажир был в безопасности и чувствовал себя спокойно. Люди должны знать: что бы ни случилось, сотрудники метрополитена всегда готовы помочь. Новые плакаты помогут москвичам сориентироваться, какими способами можно вызвать помощь в метро, что делать и как правильно вести себя в самых разных ситуациях», - сказал Максим Ликсутов.
Плакаты демонстрируют порядок действия в случае падения на рельсы личных вещей, возгорания на станции или в вагоне поезда, экстренной остановки эскалатора или падения на эскалаторе, падения на пути кого-то из пассажиров. Объясняется порядок действия в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо в вагоне поезда или на станции.
В департаменте транспорта также отметили, что в случае ЧП также необходимо сразу обратиться к любому сотруднику метро или полиции. Вызвать помощь можно, воспользовавшись колоннами SOS, которые установлены на всех станциях. В каждом вагоне метро обязательно имеется переговорное устройство, с помощью которого пассажиры в любой момент могут связаться с машинистом.
Новости рубрик
Смотрите также
Обсуждения
- Kolja-kust Росаккредитация выдвинулась на Восток // Экспортерам облегчат зарубежную сертификацию продукции
04.11.2021, 20:54 • Вообще по идее все произведенные и ввозимую продукцию для того...
- dosepharmacy Зачем нужны прививки и когда их делать
03.02.2020, 14:26 • Thank you for providing such a valuable information and thanks...
- zaspola Жилой дом на 294 квартиры построят в Гольяново
26.01.2020, 18:23 • В Италии недвижимость с парковками не диковинка. Норма для жизни...
Обновления
-
ГКУ "Центр квотирования"
Люсиновская ул., д.37, г. Москва, 115093
-
Справочная
8(495)-679-47-23, 8(495)-539-55-00